Все о World of Warcraft


Суббота, 23.09.2017, 18:36


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация
Форма входа

Меню сайта

Категории раздела
Battle.net WOW Server [114]
http://eu.battle.net/wow/
WOW Circle Server [12]
http://wowcircle.com/
Merlin WOW Server [31]
http://merlin.org.ua/
Atlantis WOW Server [2]
http://wowatlantis.org.ua/
Разное [22]

Поиск в магазине

Ключи и пин-коды для игр

World of Warcraft Diablo 3 StarCraft II Heroes of the Storm Hearthstone Overwatch Battle.net

Друзья сайта
Все для WarCraft 3!!!   Портал о компьютерных технологиях и безопасности.

Наши сообщества

Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Код нашего баннера


Поиск в Wowhead

Поиск по сайту

Главная » 2013 » Апрель » 28 » Межсерверные зоны в Mists Of Pandaria. Плохо или хорошо?
12:35
Межсерверные зоны в Mists Of Pandaria. Плохо или хорошо?


Одним из кардинальных нововведений в Mists o Pandaria стали кроссерверные локации. Для тех, кто до сих пор в танке поясню. Близы внедряют технологию, с помощью которых игроки с разных серверов смогут играть в одних локациях «открытого» мира. Если раньше мы могли это делать только в 5ppl и рейдах, то теперь вы сможете качать своего альта вместе с друзьями с разных реалмов. Включение кроссервера началось после 5.0.4 для отдельных групп серверов, но в МоР постепенно подключат все реалмы.

Цель этого ясна — оживить ситуацию в открытых зонах, которые в основном являются пустынями, ведь как известно «игра начинается на капе». Теперь игроки на PvE-серверах будут не одиноки и разговоры о том, что «там никого нет» будут неактуальны. Для PvP-серверов это выльется в активизацию world PvP. Ведь с повышением активности в заброшенных локациях возможностей для ганкп и грифинга появиться выше крыши. Как известно, игроки всегда находят повод побурчать. И сейчас мы имеем возможность наблюдать очередную волну вайна и криков «УГ, верните как было!!!111″.

Так уж сложилось, что руреалмы в своем большинстве являются PvP. А желание поганкать у нас в крови. Для любителей понагибать ближнего своего теперь представлены все технические возможности. Где же устраивают «мероприятия» труепевепешеры? Транспортные развязки типа Темного портала, места спавна хантовских рарников и мобов типа Затерянного во времени протодракона, лоулевел-зоны, где начинают свой путь новые персонажи, квестовые хабы наподобие Огненной передовой. Не надо никаких пререлизных ивентов, создайте почву и люди сами все придумают. Жизнь будет бить ключем по голове, заставляя вспомнить о том, что есть wPvP.

Но то, что одним в радость другим как гвоздь в жопе. Игроки, привыкшие в одиночку фармить мобов и обходивших стороной поля боя, вдруг поняли, что они играют с другими людьми. Причем играют на серверах, где PvP-флаг вешают автоматом. И началось «нипаиграть111!!!» воплотившееся в многостраничный вайн на оффоруме.

Я осилил не больше десятка страниц и решил сходить на англоязычные оффорумы. На американском обнаружился более эпичный и конструктивный тред. Говорилось не только о ганке и грифинге. Говорили и о других «прелестях» кроссерверных зон, например о проблемах с квестами, фарме ресурсов, лагах и глюках.

Что можно сказать?

Первое — технология действительно сыровата. Те проблемы, которые изложены в американском треде касаются не только рарников типа TLPD. В конце концов такие мобы действительно должны быть редкими. А вот проблемы с фармом руды и травы — это действительно серьезно. Как и невозможность репортить на игроков с других реалмов. Да, wPvP это хорошо, но когда после загрузочного экрана ты видишь свой труп, а на кладбоне тебя резкиллят хайлевелы, то это не гуд и раньше за это можно было схлопотать тикет. Вчера, залетев в Даларан я обнаружил там достаточно много игроков с других реалмов и легкие лаги, которых не было здесь уже сто лет. Мелочь, но неприятно.

Второе. На лицо разрыв шаблона. При всем том вайне, который был относительно пустынных левельных зон, большинство игроков уже привыкло к этому. Появление соседей с других реалмов и внезапное изменение качества игры, в которую вернулось понятие «ММО», многие, очень многие, восприняли отрицательно. Парадоксально, но факт. Я во многом не согласен с Атроном, но эта реакция на CRZ подтверждает тот факт, что в WoW играет большое количество народа, которому ММО особо не надо. А если и надо, то в очень дозированном количестве. «Меня ганкают на фарме руды!!!! Отменяю подписку!!!11″. А почему бы не кинуть клич в гильдчат и привести в локу пяток своих друзей и дать отпор противнику? Ведь это же «мир военного ремесла», а не фармкрафт с прогнозируемым результатом.

Третье. Рассуждения о том, что WoW это «парк развлечений» где народ только и делает, что катается на вагончиках по рельсам, лично для меня рухнул. Не надо пререлизного ивента и контента на две недели. Создайте условия и люди сами начнут действовать, организовывать мероприятия. Да, пусть это в основном PvP, но все равно — именно эти первые после ввода кроссервера запомнятся игрокам, а не сляпанный на коленке сценарий на десять минут. В WoW впервые за много лет вернулось массовое world PvP, действительно создав атмосферу надвигающейся войны. Читая «сводки с фронтов», я вспоминал, каких усилий стоило комконовцам в свое время замутить ганк на Татуине. А тут просто десятки поводов для того чтобы разнообразить игру причем силами самих игроков, а не скриптописателей. Говорят, что даже в богом забытом Награнде начались битвы за Хаалу.

Четвертое, личное. Читая плачи кэмперов я хотел задать им вопрос — а где вы были раньше? После анонса кроссреалмовых зон умные люди сразу сообразили, чем это грозит и загодя сделали то, что хотели сделать. На том же вовинсайдере была специальная статья, где говорилось о том, что за рарными мобами встанут в очередь. Если хотите получить ачив «Обмороженные» или затамить Духа Зверя, то делайте это сейчас. Тем более, что тот же Нордскол был пустыней два года и словить местных рарников было проще простого. Что до пресловутого TLPD, то его и раньше было поймать сложно, даже если конкурентов пара на локацию, то больше десяти минут моб не жил. У вас было три месяца после анонса CRZ и за это время можно было словить всех хантовских петов. Читайте новости, ибо кто осведомлен, тот вооружен.

Пятое и последнее – если вы играете на PvP-реалме, то после релиза МоР купите PvP-обвес и учите матчасть. Постоять за себя надо уметь и в Пандарии вам придется воевать мама не горюй.

Теперь о последствиях введения кроссерверных зон.

Безусловно, это оживит игру. В детали вдаваться не буду, уже сейчас видно каким может быть Азерот если дать игрокам условия для ведения боевых действий. Я уже как-то говорил, что МоР может стать PvP-аддоном и сейчас вижу все предпосылки к этому.

Для начала немного успокою возмущающийся народ. Сегодня ночью стартует MoP и открытое PvP уменьшиться на порядок, по крайней мере, в Старом Мире и Запределье. Центр жизни смещается в Пандарию и активизации world PvP стоит ожидать месяца через два-три, когда PvE-контент будет зафармлен и пройден.

Технические проблемы. Думаю, что близы пофиксят это. В конце концов, система действительно должна пройти определенную обкатку временем. Да и в крайнем случае близы могут просто сделать CRZ опциональным или доступным только по реал-айди или баттлтагу. Или открыть бесплатный трансфер на PvE-сервера. Короче, вариантов справить ситуацию масса.

Единственное, где я вижу риск – это в том, когда они это сделают. Если близы будут реагировать также медленно, как и на старте «Катаклизма» в отношении 5ppl и рейдов, то вполне возможен отток игроков, недовольных тем, что им не дают мирно квестить и фармить руду. В конце концов 220+ страниц треда на ру-форуме и 360+ на американском о чем-то говорят. Не прореагировать на них нельзя и делать надо это надо быстро.

Категория: Battle.net WOW Server | Просмотров: 3117 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  Copyright "Все о World of Warcraft" © 2017 | Хостинг от uCoz
Пользовательское Соглашение | Политика Конфиденциальности