Все о World of Warcraft


Понедельник, 27.03.2017, 00:40


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация
Форма входа

Меню сайта

Категории раздела
Battle.net WOW Server [114]
http://eu.battle.net/wow/
WOW Circle Server [12]
http://wowcircle.com/
Merlin WOW Server [31]
http://merlin.org.ua/
Atlantis WOW Server [2]
http://wowatlantis.org.ua/
Разное [22]

Поиск в магазине

Ключи и пин-коды для игр

World of Warcraft Diablo 3 StarCraft II Heroes of the Storm Hearthstone Overwatch Battle.net

Друзья сайта
Все для WarCraft 3!!!   Портал о компьютерных технологиях и безопасности.

Наши сообщества

Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Код нашего баннера


Поиск в Wowhead

Поиск по сайту

Главная » 2013 » Июнь » 8 » Рейд для любого времени года: обзор гибких рейдов
23:56
Рейд для любого времени года: обзор гибких рейдов


На протяжении всего своего существования рейды World of Warcraft не только были серьезным испытанием сил игроков, но постоянно изменялись и развивались от одного дополнения к другому. Как и в случае с другими аспектами игры, мы всегда стараемся придумать что-то новое и сделать рейды по-настоящему увлекательными для максимального числа игроков. Хотя многих игроков вполне устраивают рейды в обычном и героическом режимах, нам кажется, что удалось охватить еще не все. Поэтому мы работаем над новым типом гибких рейдов и собираемся включить его в следующее крупное обновление.

Все игроки — разные
Невозможно поместить каждого из игроков в какую-то одну определенную категорию, но мы считаем, что есть определенный тип людей, заинтересованных в рейдах, для которых мы могли бы предоставить новые возможности. Речь идет о социальных группах, преимущественно состоящих из родственников или друзей, а также о небольших гильдиях, которые стараются привлекать к участию в рейдах как можно больше своих членов.

Во времена дополнения Wrath of the Lich King рейды на 10 человек в обычном режиме были идеальны для такой группы игроков, однако объединение версий рейдов для 10-ти и 25-ти игроков в одну сложность сделало процесс формирования рейда сложнее. Если система поиска рейдов на данный момент легко доступна, такой группе все равно очень сложно испытать дружескую атмосферу в процессе игры. В обновлении 5.4 мы планируем представить новый тип рейдов, который позволит вернуть социальный аспект игры на тот уровень, который, как нам кажется, нужен игрокам.

/Настройка
Чтобы заполнить пробел, мы приступили к разработке новой системы гибких рейдов, которые по своей сложности займут среднее место между системой поиска рейдов и рейдами в обычном режиме. Рейды на этом уровне сложности будут доступны группам, в которых может находиться от 10 до 25 игроков. Это значит, что если вы собрали для рейда 11, 14 или 23 человека, то все они смогут принять в нем участие.

Система гибких рейдов специально создана для того, чтобы изменять уровень сложности в зависимости от числа игроков в рейде. Если в течение одной недели в вашей группе было 14 человек, а на следующей — уже 22, то уровень сложности будет автоматически изменен. Просим учесть, что, в отличие от системы поиска рейдов, набор участников не будет осуществляться автоматически, и вам придется лично пригласить в группу всех участников. Впрочем, даже если кому-то не удастся принять участие в рейде, это еще не конец света (или рейда). Вы также сможете пригласить игроков с помощью «Настоящего имени» или позвать в группу друзей по Battle.net, даже если они играют на другом сервере. Вы сами сможет выбрать, кого взять с собой на битву, и определить нужный уровень экипировки для участников. Для этого уровня сложности рейдов не будет требований по экипировке.

Разодеты в пух и прах
Новый уровень сложности рейдов подразумевает появление нового уровня экипировки. В новых гибких рейдах вы сможете обзавестись экипировкой, которая по уровню будет чем-то средним между обычным режимом и поиском рейдов. Новые гибкие рейды используют ту же систему распределения добычи, что и система поиска рейдов, то есть каждый игрок получит свою добычу, сможет выбрать нужную специализацию и сделать бонусные броски, так что вам не придется волноваться о том, что один из игроков заберет себе нужный вам предмет.

Ключ уже в ваших руках
Мы планируем открывать доступ к гибким рейдам в несколько этапов, как это сейчас сделано в рамках системы поиска рейдов, но по более быстрому расписанию. Новое крыло подземелья будет открыто после того, как станет доступно в обычном режиме, и до того, как его можно будет пройти в рейде, собранном с помощью системы поиска рейдов. У гибких рейдов также будет отдельно рассчитываться время обновления, поэтому вы сможете проходить подземелья во всех этих режимах. Вы сможете зарабатывать рейдовые достижения «Слава рейдеру Оргриммара» в гибком, обычном или героическом режимах, а также получать награды вроде эпических верховых животных. Это позволит группам игроков пробовать проходить подземелья в разных режимах так, чтобы заработать достижения. Наконец, проходя подземелья в гибком, обычном и героическом режимах, вы сможете получить доступ к дополнительным наградам, недоступным в системе поиска рейдов.

Вернемся на землю
Точно так же, как это было со многими другими игровыми элементами, мы продолжаем работать над гибкими рейдами и с нетерпением ждем ваших конструктивных отзывов о новой игровой возможности, которую вы сможете опробовать сами, как только мы добавим ее на PTR.
Категория: Battle.net WOW Server | Просмотров: 5478 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  Copyright "Все о World of Warcraft" © 2017 | Хостинг от uCoz
Пользовательское Соглашение | Политика Конфиденциальности