Все о World of Warcraft


Суббота, 23.09.2017, 18:36


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация
Форма входа

Меню сайта

Категории раздела
Battle.net WOW Server [114]
http://eu.battle.net/wow/
WOW Circle Server [12]
http://wowcircle.com/
Merlin WOW Server [31]
http://merlin.org.ua/
Atlantis WOW Server [2]
http://wowatlantis.org.ua/
Разное [22]

Поиск в магазине

Ключи и пин-коды для игр

World of Warcraft Diablo 3 StarCraft II Heroes of the Storm Hearthstone Overwatch Battle.net

Друзья сайта
Все для WarCraft 3!!!   Портал о компьютерных технологиях и безопасности.

Наши сообщества

Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Код нашего баннера


Поиск в Wowhead

Поиск по сайту

Главная » 2016 » Июнь » 9 » Слово инженерам: увеличенная дальность прорисовки объектов
16:10
Слово инженерам: увеличенная дальность прорисовки объектов

Давненько мы не обсуждали технические аспекты работы над World of Warcraft. Сегодня мы поговорим о новых графических возможностях дополнения Legion, связанных с увеличением дальности прорисовки объектов.

В новом дополнении мы усовершенствуем графический движок игры, так что игроки смогут взглянуть на мир Азерота по-новому. Новые графические настройки будут действовать не только на Расколотых островах. Игроки, возвращающиеся на просторы Восточных Королевств и Калимдора, также смогут видеть элементы рельефа и строения с увеличенного расстояния.

На приведенных ниже скриншотах продемонстрирована огромная разница между разными уровнями настроек, отвечающих за дальность отображения объектов.

Первое изображение сделано с возвышенности в Долине Призрачной Луны. Камера, расположенная примерно в центре зоны, направлена в сторону Карабора. В первом случае используются текущие настройки уровня «Ультра», а во втором — набор настроек нового 8-го уровня.


 
На первом скриншоте невозможно разглядеть даже очертания строений Карабора, хоть и выставлена самая большая дальность прорисовки в дополнении Warlords of Draenor (уровень настроек «Ультра»). На втором скриншоте показано, как изменится картинка благодаря изменениям, позволяющим увеличить дальность прорисовки.


 
Теперь, когда вы представляете, чего стоит ожидать, давайте поподробнее поговорим о том, как удалось добиться такого результата.
В World of Warcraft используются две переменные, от которых зависит, на каком расстоянии игрок может видеть рельеф и строения. Первая переменная определяет границу тумана (это показатель расстояния от камеры, на котором видны лишь очертания объекта), а вторая определяет собственно дальность прорисовки, за пределами которых геометрия объекта уже не обрабатывается и не выводится на экран. При использовании настроек не самого высокого уровня вы видите, как по мере приближения к ним игрока объекты материализуются из тумана, а потом постепенно обрастают деталями и предстают перед игроками уже в цвете.

В Warlords of Draenor на самых мощных компьютерах можно без потери производительности выставить уровень настроек «Ультра», установив границу полноценного отображения объектов (не скрытых туманом) на отметке в 1300 внутриигровых единиц измерения (метров). За пределами этой дистанции объекты либо скрыты туманом, либо не отображаются вовсе. Аналогичный уровень настроек в дополнении Legion позволяет увеличить дальность полной прорисовки объектов до 2500 метров. Игроки, выбравшие «высокий» уровень настроек графики в Warlords of Draenor, могут полностью видеть все объекты на расстоянии до 1000 метров. В Legion эта дистанция возрастет до 2200 метров. 10-й уровень настроек графики в настоящее время позволяет разглядеть объекты на расстоянии до 3500 метров, в чем можно убедиться, взглянув на последний скриншот. Важно отметить, что ввиду возможных ограничений объема используемой памяти эти настройки представлены только в версии игры для 64-разрядных операционных систем.

«Как же вам удалось достичь столь впечатляющего результата?» — спросите вы. Секрет кроется в изменении алгоритмов прорисовки рельефа и воды: благодаря этому сократилось число вершин, отображаемых на расстоянии. Нам также потребовалось ввести разные уровни детализации внутриигровых моделей, таких как деревья и строения. При смене уровня детализации один вариант модели заменяется на другой, состоящий из меньшего числа полигонов, а общее качество картинки при этом сохраняется. В дополнениях Warlords of Draenor и Mists of Pandaria мы испытали прототипы новых систем и получили достаточный опыт, чтобы как следует проработать вышеуказанное нововведение.

Другим важным изменением, связанным с производительностью игры и качеством графики, будет увеличение числа уровней настроек. Мы откажемся от уровней качества графики «Минимальное», «Среднее», «Высокое», «Максимальное» и «Ультра» в пользу числовой шкалы. В дополнении Legion уровни настроек будут представлены значениями от 1 до 10 (от наименьшего качества к наивысшему). Уровни настроек до 3-го сопоставимы с текущим «минимальным» качеством графики, а 7-й уровень примерно равен «максимальному». Новая система открывает возможности для более гибкой настройки графики на компьютерах, едва соответствующих минимальным системным требованиям или значительно превосходящих рекомендованные. Можно уменьшить нагрузку на компьютер или раскрыть потенциал по-настоящему мощных конфигураций.

Учтите, что во время бета-тестирования мы можем изменить уровни дальности прорисовки объектов в целях оптимизации и повышения качества игрового процесса. Текущую версию изменений уже можно оценить в бета-версии дополнения Legion.

Источник: 
Категория: Battle.net WOW Server | Просмотров: 4117 | Теги: графика, wow, Battle.net WOW Server, Blizzard, Патч, Legion, настройки | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  Copyright "Все о World of Warcraft" © 2017 | Хостинг от uCoz
Пользовательское Соглашение | Политика Конфиденциальности