Все о World of Warcraft


Суббота, 29.04.2017, 23:13


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация
Форма входа

Меню сайта

Поиск в магазине

Ключи и пин-коды для игр

World of Warcraft Diablo 3 StarCraft II Heroes of the Storm Hearthstone Overwatch Battle.net

Друзья сайта
Все для WarCraft 3!!!   Портал о компьютерных технологиях и безопасности.

Наши сообщества

Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Код нашего баннера


Поиск в Wowhead

Поиск по сайту

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » FAQ » WotLK: Тактики Ульдуара » Тактика Фрейя
Тактика Фрейя
КонанДата: Четверг, 09.12.2010, 16:50 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 514
Репутация: 12
Статус: Offline
Тактика Фрейя

обычный режим

В комнате хранительницы Фреи некоторое количество несложного треша и три адда, которых можно убить не пуля босса, по аналогии с драконами Сартариона. Немного заковыристым является только Древень Каменная Кора, который вешает на на себя бафф, уменьшающий его скорость и значительно увеличивающий дамаг. Может сваншотить танка легче лёгкого. Оффтанк, должен стоять на максимальном расстоянии для таунта, и как только Древень вешает на себя бафф, забрать его. После того, как босс доходит до оффтанка, мейнтанк таунтит его обратно. Во время переходов бафф с босса спадает.

Бой с Фреей, это бой с её аддами. В начале боя, на боссе 150 стаков баффа, увеличивающих хил по ней на 4% за стак. Периодически фрея сажает дерево, которое лечит всех мобов вокруг. Его нужно быстро вырубать.

После начала боя, спаунятся волны аддов. Адды бывают трёх типов:

1. Древень. При спауне древня вокруг вырастают грибы. Весь рейд должен встать под эти грибы, иначе они не смогут ничего делать, кроме как бегать. Под грибами древень убивается просто.
2. Куча мелких нетанкующихся цветочков, которые бегают по рейду, постоянно меняют цели, бьют несильно, но взрываются при смерти. Так что убивать всех одновременно крайне не рекомендуется.
3. Три элементаля - плёточник, водяной и грозовой элементаль. Убить их нужно одновременно, иначе они респаунятся. Водяной элементаль время от времени чаржится в случайного игрока и откидывает его. Грозовой элементаль кидает чайники и использует АОЕ, вроде шторма. Плёточник, это цветок, который при нанесении ему дамага, стакает на себе бафф, уменьшающий скорость передвижения и увеличивающий дамаг. Рейд удобно разбить на три группы - две рейнджед дпс для элементалей и милишники для плёточника. Причём милишники должны время от времени останавливать дпс, чтоб бафф спал и плёточник не убил танка.

Адды спаунятся по таймеру, так что затягивать с ними не следует.

При убийстве волны аддов с Фрейи спадает несколько стаков баффа на плюс хил. Так что через некоторое количество волн спадают все.

После спадения баффов, можно смело зергать Фрею. Не забывайте убивать деревья.


героический режим

В комнате хранительницы Фрейи некоторое количество несложного треша и три адда, которых можно убить не пуля босса, по аналогии с драконами Сартариона. Немного заковыристым является только Древень Каменная Кора, который вешает на на себя бафф, уменьшающий его скорость и значительно увеличивающий дамаг. Может сваншотить танка легче лёгкого. Оффтанк, должен стоять на максимальном расстоянии для таунта, и как только Древень вешает на себя бафф, забрать его. После того, как босс доходит до оффтанка, мейнтанк таунтит его обратно. Во время переходов бафф с босса спадает.

Бой с Фреей, проходит в две фазы. В первой фазе это уничтожение волн аддов, во второй - сражение с самой Фреей.

В начале боя, на боссе 150 стаков баффа, увеличивающих хил по ней на 4% за стак, и постоянный бафф, лечащий её на 21 тысячу за тик, что объясняет малое количество здоровья Фрейи. Периодически босс так же сажает дерево, которое лечит всех мобов вокруг, включая её саму. Его нужно быстро вырубать.

В первой фазе, спаунятся волны аддов. Волны бывают трёх типов, спаунятся рандомно но никогда не идут две одинаковых волны подряд:

Три элементаля - хватоплёт с миллионом жизни, грозовой элементаль с 750 тысячами жизней и водяной с половиной миллиона. Убить их нужно одновременно, иначе они респаунятся.

Водяной элементаль время от времени чаржится в случайного игрока и откидывает его.

Грозовой элементаль кидает чайники и использует АОЕ, вроде шторма.

Хватоплёт при нанесении ему дамага, стакает на себе бафф, увеличивающий наносимые повреждения. В героическом режиме хватоплёт не замедляется при настаковывании баффа.

Рейд удобно разбить на три группы - мили дпс бьют грозового элементаля, доводя его до 100тысяч, и переходят на хватоплёта. Элементаль должен танковатся.

Пара-тройка рейнджед дпс бьёт водяного элементаля, он тоже должен танковатся.

И весь оставшийся рейнджед дпс бьёт хватоплёта и кайтит его. Танк на хватоплёте не нужен. Если элементаль берёт в цель одного из игроков, то этот игрок должен прекратить его бить и начать убегать, пока хватоплёт не сменит цель. Таким образом, он бъётся и кайтится вокруг основного места сражения. Ко времени прихода мили ДПС, на хватоплёте уже очень много агро от рейнджеров, так что мили дпс могут не опасатся. Должен быть маг, ответственный за постоянное замедление хватоплёта.

Ни в коем случае не следует использовать фрост нову, корни и тому подобные абилки, поскольку игроки активно передвигаются, и если около обездвиженного хватоплёта кто-либо пробежит - он умрёт.

После убийства хватоплёта нужно быстро прикончить двух оставшихся элементалей.

Волны спаунятся по таймеру, так что затягивать с ними не следует.

Мэйн танк должен аннонсировать появление лечащего дерева и весь дпс, должен по возможности переключится на него, потому что дерево может запороть весь энкаунтер, отхилив мобов на 30% их жизни.

Древень. При спауне древня вокруг вырастают грибы. Весь рейд должен встать под эти грибы, иначе они не смогут ничего делать, кроме как бегать. Периодически древень вешает наодного из игроков дебафф, наносящий повреждения окружающим игрокам. С дебаффом нужно выбегать из рейда. В остальном древень - это танк энд спанк.

Куча мелких нетанкующихся цветочков, которые бегают по рейду, постоянно меняют цели, бьют несильно, но взрываются при смерти. Взрыв дамажит всех вокруг, включая мобов, так что возможна цепная реакция. При спауне этой волны все встают под босса и заливают цветы аое, но не до конца. Когда у аддов остаётся процентов 30 здоровья, рейд должен разбежаться и добить цветы по одному.

При убийстве очередной волны аддов с Фрейи спадает несколько стаков баффа на плюс хил. Так что через шесть волн спадают все.

После 6 волн аддов, по таймеру, наступает фаза два.

В этой фазе Фрейа постоянно раскидывает споры под игроков, так что во время боя нужно постоянно перемещатся. Споры через некоторое время ощутимо взрываются в небольшом радиусе. Взрыв от пары спор - это верная смерть. Фрея постоянно лечится, так что нужно умудрятся бегать от спор, бить босса и оперативно уничтожать деревья.

После того как все поймут, что нужно делать, бой не составит большого труда.

 
XrenДата: Среда, 13.04.2011, 14:22 | Сообщение # 2
Гм
Группа: Новые пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 14
Статус: Offline
Фрейя новая вариация на тему Сартариона. Также имеет трёх минибоссов с которых падает баджик и если бить их вместе с Фреей доп. лут.

Вокруг босса имеется три вида паков мобов и три минибосса:
1) пак мобов дерево, сун кенария, зелёный дракон и цветок. Самый лёгкий пак бьём первым дерево(хилера) последним цветок.
2) пак из одного большого цветка и кучи мелких. Необходимо (ОТ)ОффТанку ворваться в толпу мелочи одновременно с этим (МТ)Танк таунтит большого и отводит от мелких ярдов на 20 минимум. Дальше надо за 15 секунд зазергать толстого ада или вайп! Способности простые мелкие опыляют толстого тот отхиливает 25к в секунду и увеличивает урон на 250%. В своё время толстый кидает щит на мелких- урон по ним -90% и +50% к дамагу. Через десять секунд после того как их развели толстый сумонит мелкх и у вас остаётся пять секунд до того как они бафнут друг друга.
3) пак большой древень и дриада. Первой бить дриаду прерывать ей касты сбивать бафы и сниматьт её доты с рейдеров.

1 минибосс:
Большой древень сразу справа от входа в комнату имеет три способности:
- удар по земле бьющий на 3к весь рейд и сбивающий каст,
- каменная кожа рефлектит в игроков все мили атаки в течении 80 ударов (поэтому его желательно танчить палу или ДК которые агрят магией),
- каменные кулаки(самое неприятное) - прибавляют 250% к урону проще всего в этот момент босса кайтить. (ОТ)ОффТанк стоит на максимальном расстоянии от босса и таунтит его после чего бегает кругами, НО смотрите не выведите босса вы эвэйд у него малая зона действия. После чего его снова таунтит МТ и всё продолжается.

2 минибосс:
Большой древень в осеннем лесу справа от входа. Ничего особенно опасного только иногда кидает однеого игрока в корни которые нужно убивать и выхиливать того кто в корнях.

3 минибосс:
Большой древень в ночном лесу слева. Также ничего особо опасного главное выводить его из лучей света которые хилят его на 10к в секунду.

Фрейя(10пип):
Бой состоит из двух фаз: сливание адов и сливание Фреи.

1 Фаза:
МТ танчит фрейю и вместе с хилом отходит куда-нибудь в сторонку чтоб не мешать. Фрейя иногда будет сажать деревце у которого 18к хп (нормал) его надо быстренько слить оно лечит адов. На Фрее висит дебаф хилящий её на 6к в секунду и 150 стаков дебафа усиливающих входящий хил на 300%. Чтобы снять стаки дебафа надо убивать адов которых сумонит босс есть три вида паков:

1) Большой древень.(30стаков дебафа) танчится ОТ кидает дебаф на игроков через 5 секунд вешающий сайленс и бьющий цель и всех в радиусе 5 ярдов на 5к в секунду. Чтобы избежать дебафа надо забегать под грибы которые начинают расти из под земли они также увеличиваю урон на 25%.

2) Три элементаля.(20 стаков дебафа) танчатся ОТ бьют аое волной и цепной молнией также один из мобов чарджится в рэндомного игрока. ГЛАВНОЕ слдить их с разницей не больше 15 секунд междукилом первого и последнего иначе они реснут друг друга.

3) мелкие цветочки. (10 стаков дебафа) ничем не танчася не таунтятся и не контролятся бьют кого хзотят бегают где хотят. Ни в коем случае не аоешатся так как при смерти взрываются нанося 8к дамаги в радиусе 10 ярдов. поэтому каждый ддэшник выбирает себе по одному и зергает его поскорее.

2 Фаза:
На боссе заканчиваются стаки дебафа и обычно остаётся уже немного времени до энрэйджа поэтому включате БЛ и как можно быстрее сносите жалкие 1.4кк хп босса.

Хардмод
Аналогичен Сартариону оставить в живых минибоссов. Каждый из них вешает на Фрею и её адов баф увеличивающий их хп на 50% и также усиливающий какую либо из атак Фреи: 1босс- +50% к физ дамагу, 3босс - +50% к Аое спеллам Фреи(самое нежелательное).

 
Форум » FAQ » WotLK: Тактики Ульдуара » Тактика Фрейя
Страница 1 из 11
Поиск:
  Copyright "Все о World of Warcraft" © 2017 | Хостинг от uCoz
Пользовательское Соглашение | Политика Конфиденциальности