Все о World of Warcraft


Понедельник, 25.09.2017, 02:43


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация
Форма входа

Меню сайта

Поиск в магазине

Ключи и пин-коды для игр

World of Warcraft Diablo 3 StarCraft II Heroes of the Storm Hearthstone Overwatch Battle.net

Друзья сайта
Все для WarCraft 3!!!   Портал о компьютерных технологиях и безопасности.

Наши сообщества

Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Код нашего баннера


Поиск в Wowhead

Поиск по сайту

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » FAQ » WotLK: Тактики Ульдуара » Тактика Ходир
Тактика Ходир
КонанДата: Четверг, 09.12.2010, 16:53 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 514
Репутация: 12
Статус: Offline
Тактика Ходир

Бой проходит достаточно оживлённо, поскольку до победы над боссом на игроков стакуется дебафф, который наносит периодический фрост дамаг, дебафф снимается если вы двигаетесь или хотябы прыгаете на месте. Босс бъёт танка достаточно сильно, но периодически вешает на себя 20и секундный бафф, который уменьшает его физические атаки на 70%, но они наносят 40000 повреждений от сил холода танку и по рейду тикает аура по 4000 каждые 2 секунды.

Время от времени кидает в случайного игрока фростболт, который ставит его и союзников в радиусе 10 метров в нову на 10 секунд. Нову нужно быстро диспелить, чтобы на игроках настаковалась дота.

Периодически с потолка падают сосульки, из под них нужно выходить. Перед падением сосульки, на полу появляется белый круг.

Самая опасная способность босса, это мнгновенная заморозка. Когда Ходир начинает кастовать заморозку, в комнате появляется два круга, они больше по размеру, чем круги обычных сосулек. В эти круги так же падают сосульки, но, после их падения образуются невысокие сугробы. Весь рейд должен встать на эти сугробы до того, как босс закончить каст.

Те кто не успевают забежать на сугроб, оказываются в айсблоках, которые, впрочем, могут быть разбиты другими игроками.

В комнате присутствуют дружественные мобы, которые в начале боя можно освободить и они помогут вам в сражении с боссом, давая различные баффы. Но это добавляет необходимость лечить их и разбивать айс блоки, т.к. они не всегда заходят на сугробы.

 
XrenДата: Среда, 13.04.2011, 14:48 | Сообщение # 2
Гм
Группа: Новые пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 14
Статус: Offline
Перед Ходиром водятся три вида паков мобов:
1) Морозный великан (с виду как сыны Ходира) топает по земле отбрасывая ближайших игроков, и пускает в рэндомного игрока морозное дыхание замораживая его и ближайших игроков в конусной зоне рядом с ним и наносит фрост дамаг.
2) Сугроб! не все сугробы одинаково полезны. Если подойти к некоторым сугробам из них начнут лезть йормунгры по одному раз в секунду после шести они прекращают лезть ничем особо не отличаются можно просто зааоешить.
3) Пак элементалей. Главное забить элементаля в центре он вешает баф на других элементалей сниждающий по ним аоеурон на 80%.
4) ЭНРЭЙДЖ босса 9 минут

Тактика на Ходира(10пипл).
Сам босс это смесь Керистразы и Сапфирона в улудшеной комплектации. На него обязательно всем иметь шмот на фрост резист! И главное танку!
Перед боссом стоят 4 НПСа во льду после пула босса лёд нужно разбить они сильно помогут убить босса до энрэйджа.
Босс накладывает на всех дебаф Трескучий мороз аналогичен дебафу Керистразы в Нексусе, наносит фрост дамаг и усиливает эфект ледяного дуновения.
На поле периодически появляются синие круги в них падают сосульки бьют 12к фрост дамага(7к под фрост резистом) и отбрасывают из кругов надо выбегать.
Периодически босс кидает фрост нову во избежании смерти от трескучего мороза надо её диспелить.
Также каждые 30 секунд босс кастует АОЕ заморозку в это время на поле появляются два больших круга надо подойти к краю кругов и ждать пока упадёт сосулька, на месте сосульки образуется сугроб надо забежать в центр сугроба тогда вы избежите заморозки.(не забугайте в центр круга сразу не забывайте что вас отбросит сосулькой).
После первого АОЕ босс начнёт кидать на себя баф Ледяное дыхание. Его физ дамаг уменьшается до 3к но каждый удар наносит 40к фрост дамага в танка и 4к по рейду дополнительно.
Для борьбы с этим необходим кап фрострезиста 485 у танка и у всех остальных не меньше 300. При этом в танка будет бить только 14к фроста и 1.5к по рейду.

Теперь главное в каком порядке сбивать лёд с НПС.
1) Первым надо сбивать лёд с файрмага(крайний правый). Он через пару секунд после освобождения кидает рядом с собой костёр. В радиусе 15 ярдов от костра все получают баф защищающий от обморожения и ЧТО ГЛАВНОЕ дающий при рэйндж дпсу(не мили!) по боссу стакнуть на нём дебаф увеличивающий магический урон по нему на 2%. Максимальный стак 25, тоесть +50% к магическому урону.
2) Вторым надо сбивать Мункина он прямо перед боссом в начале стоит. Периодически он призывает луч света. Если встать прямо в центр луча получите баф +100% к скорости каста, хила и атаки. совместно с костром позволяет за пару секунд настакать макс стак дебафа.
3) Шаман второй справа даёт близкостоящим игрокам +35% к урону критами.
4) Прист крайний левый снимает рэндомно фростнову кастующуюся боссом. Рядом с костром она конечно не смертельна но при АОЕ заморозке босса лучше быть готовым бежать в круг. А также немаловажно он хилит свою пати НПСов, если его не разбивать то они помрут уже на второй заморозке от Аое босса.
НПС попадают в лёд после АОЕ заморозки босса и их надо снова разбивать. (но если в момент каста они оказались случайным образом на сугробе то это не обязательно).

Хардмод: Убить босса за 3 минуты до того как он уничтожит сундук с сокровищами, о чём вас доходчиво проинформируют в чате.

 
Форум » FAQ » WotLK: Тактики Ульдуара » Тактика Ходир
Страница 1 из 11
Поиск:
  Copyright "Все о World of Warcraft" © 2017 | Хостинг от uCoz
Пользовательское Соглашение | Политика Конфиденциальности