Все о World of Warcraft


Понедельник, 16.01.2017, 12:42


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация
Форма входа

Меню сайта

Поиск в магазине

Ключи и пин-коды для игр

World of Warcraft Diablo 3 StarCraft II Heroes of the Storm Hearthstone Overwatch Battle.net

Друзья сайта
Все для WarCraft 3!!!   Портал о компьютерных технологиях и безопасности.

Наши сообщества

Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Код нашего баннера


Поиск в Wowhead

Поиск по сайту

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » FAQ » WotLK: Тактики Наксрамаса » Тактика Глут
Тактика Глут
КонанДата: Воскресенье, 10.04.2011, 19:52 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 514
Репутация: 12
Статус: Offline
Тактика Глут

Способности Глута:

На заметку: способности босса в рейдовом подземелье на 10 и 25 человек идентичны, однако наносимый урон и количество жизни у босса значительно меньше для рейда из десяти.

Смертоносная рана (Mortal Wound): настакивающийся дебафф, который босс вешает на текущего танка. Дебуфф снижает получаемый хил на 10%.

Истребление (Decimate): уменьшает количество здоровья всех членов рейда (включая танков) до 10% от максимального хп.

Френзи (Frenzy): впадает во френзи, снимается успокаивающим выстрелом (Tranquilizing Shot).

Ужасающий рев (Terrifying Roar): каждые 20 секунд пугает всех игроков в мили радиусе.

Суммон зомби: из решетки канализации появляются зомби, которых требуется кайтить. После использования боссом абилки Истребление (Decimate) зомби разворачиваются к Глуту и идут к нему. Дошедших зомби босс съедает, восстанавливая тем самым значительное количество своей жизни.

Enrage: вскоре после третьего цикла Истребления босс входит в энрейж.

Тактика:

Пулл происходит автоматически, как только первый человек прыгает в загон. По этой же причине поднять рейд после вайпа нельзя.
Танки держат босса в том же месте, где он располагается вначале, но мордой к воротам.

Когда на первом танке появляется критическое количество дебаффов (5-6), второй танк таунтом забирает босса на себя. Первый танк ждет, пока с него спадует Смертоносная рана, и в нужный момент повторяет операцию.

На заметку: Важно анонсировать все свои действия голосом, чтобы лекари могли вовремя переключиться на второго танка.

Главная трудность в этом бою: необходимость правильно управиться с зомби. Каждые 10 секунд из определенного места (в Наксе на 25 - из трех мест) появляется зомби, который обычно агрится на хилеров.

У зомби очень много жизни, поэтому убить их не представляется возможным. Один из игроков должен кайтить скелетов в ожидании Истребление (Decimate).

С кайтом может хорошо справиться Маг во фрост спеке, используя Ледяное Копье (Ice Lance), чтобы наагрить моба и Frost Nova для его замедления. Или же охотник - тормозящая ловушка и разрывные выстрелы (Explosive shots).

Когда Глут делает Истребление (Decimate), здоровье всех членов рейда и всех зомби опускается до отметки 10%. В этот момент зомби разворачиваются и направляются прямиком к боссу. Дошедшие до Глута съедаются и восстанавливают ему жизнь, поэтому позволить зомби дойти нельзя.

Весь DPS в этот момент отвлекается от босса и истребляет зомби (в ход пускается тяжелое АоЕ).
На заметку: В момент перед Истребление (Decimate), кайтер отводит зомби как можно дальше, в противоположный конец ямы, чтобы дать дпсу несколько лишних секунд.

Важно! Здоровье танка также в этот момент падает до 10%, поэтому на нем должны быть настаканы ХоТы. Неплохо также повесить ХоТы по возможности на игроков рейда.

 
XrenДата: Понедельник, 11.04.2011, 22:44 | Сообщение # 2
Гм
Группа: Новые пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 14
Статус: Offline
Глут (Gluth) - огромная некрособака, третий босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас.
После второго босса - Гробуллуса - нет треша и рейд попадает к Глуту, пробежав по зеленой трубе и спрыгнув вниз. Глут агрится сразу, как только первый человек окажется внизу. Босс посложнее предыдущего и потребует от рейда не только стоять на месте и давить одну кнопку, но и некоторого напряжения мозга.

Тактика Накс/10
Способности Глута

Смертоносная рана (Mortal Wound): настакивающийся дебуфф, который босс вешает на текущего танка. Дебуфф снижает получаемый хил на 10%.
Истребление (Decimate): уменьшает количество здоровья всех созданий, находящихся в комнате падает до 10% от максимального.
Суммон зомби: из решетки канализации появляются зомби, которых требуется кайтить. После использования боссом абилки Истребление зомби разворачиваются к Глуту и идут к нему. Дошедших зомби босс съедает, восстанавливая тем самым значительное количество хп.
Enrage: вскоре после третьего цикла Истребления босс входит в энрейж.

Пулл
Пулл происходит автоматически как только первый человек прыгает в загон. По этой же причине поднять рейд после вайпа нельзя. Первым прыгает МТ и сразу забирает босса и тащит его к противоположной от трубы стороне комнаты, к воротам.

Бой
Бой имеет 3 важных момента:
Морталь (-хил): Танк набирает 5-6 дебаффов, после чего босса таунтит ОффТанк. Танк ждет спадения дебаффов и забирает босса. Теперь спадения дебаффов ждет ОффТанк. Повторяется до победного конца. На самом деле, морталь босса имеет КД и время действия обновляется после каждого нового наложения. Гиотетически, босса можно танчить 1 танком с большим авоидансом, который сможет парировать/доджить мортали так, чтобы на нем их не появлялось более 3-5. Но начинающему рейду пробовать не стоит.

Зомби: будут вылезать из-под решетки, на которую рейд спрыгнет из трубы, ведущей в комнатe босса. Именно поэтому важно убрать собачку оттуда - кушать ходяее трупье она может и без Истребления, было бы что рядом. На этой решетке должны остаться 1-2 кайтера зомби и хилер, призванный не дать кайтеру(ам) умереть от явного превосходства над мобами ). Ловушки, тотемы замедления, фрост новы - все работает, бегаем кругами у решетки и хватаем всех появившихся зомби.

Истребление: когда Глут сдает Истребление, здоровье всех членов рейда и всех зомби опускается до отметки 10%. В этот момент зомби разворачиваются и направляются прямиком к боссу. Дошедших до собаки зомби та съедает и сильно поправляет от этого свои хитпойнты, поэтому позволить зомби дойти нельзя. Весь ДПС поголовно разворачивается и радостно аоешит ползущих к боссу мертвяков. новы, ловушки, тотемы. Те дпс, у которых нет аое должны отлавливать и добивать зомби, оторвавшихся от основной толпы или тех, что биже всех к боссу. Станлоки, корни и проч. вам в помощь.

p.s. небольшие уточнения: /для 10 накса

один съеденный зомби=+100к хп у босса. 5 съеденных зомби=почти верный вайп.

меняцца Танк и ОффТанк стоит пораньше - примерно на 3-4 стаках дебафа, потому что один из хилеров задействован на кайтерах.
лучше всего с кайтом справляецца маг имхо* - ему в помощь тот на замедление и трапа ханта.

 
Форум » FAQ » WotLK: Тактики Наксрамаса » Тактика Глут
Страница 1 из 11
Поиск:
  Copyright "Все о World of Warcraft" © 2017 | Хостинг от uCoz
Пользовательское Соглашение | Политика Конфиденциальности