Все о World of Warcraft


Вторник, 17.01.2017, 14:54


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация
Форма входа

Меню сайта

Поиск в магазине

Ключи и пин-коды для игр

World of Warcraft Diablo 3 StarCraft II Heroes of the Storm Hearthstone Overwatch Battle.net

Друзья сайта
Все для WarCraft 3!!!   Портал о компьютерных технологиях и безопасности.

Наши сообщества

Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Код нашего баннера


Поиск в Wowhead

Поиск по сайту

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » FAQ » WotLK: Тактики Наксрамаса » Тактика Готик Жнец
Тактика Готик Жнец
КонанДата: Воскресенье, 10.04.2011, 20:24 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 514
Репутация: 12
Статус: Offline
Тактика Готик Жнец

Cпособности босса:
На заметку: способности босса в рейдовом подземелье на 10 и 25 человек идентичны, однако наносимый урон и количество жизни у босса значительно меньше для рейда из десяти.

Фаза 1:
в первой фазе за Готика дерутся его приспешники.

Жестокий новобранец (Unrelenting Trainee): адд - неэлитный гуманоид. Всего за бой появляется 24 штуки. Использует:
Смертельный недуг (Death Plague): спецатака, стакающийся дисиз. Диспелится.

Безжалостный рыцарь смерти (Unrelenting Deathknight): адд - элитный гуманоид. Всего за бой появляется 7 штук. Использует:
Перехват (Intercept): интерацептит, стан цели 3 секунды.
Знак Тьмы (Shadow Mark): сдает вертушку в мили радиусе, вешая дебафф, на который ориентируются неодолимые всадники (см. далее).
Контролится любым способом.

Неодолимый всадник (Unrelenting Rider): адд - элитный гуманоид. Всего за бой появляется (?) штук. Использует:
Залп стрел Тьмы (Shadow Bolt Volley): залп шадоу болтами, поражающий людей, на которых висит Знак Тьмы, на 4к дамаги.
Нечистая аура (Unholy Aura): аура, наносит урон темной магией игрокам, находящимся неподалеку. Резистится.

Призрачный ученик (Spectral Trainee): адд - неэлитный андед. В них превращаются убитые Жестокие новобранцы. Использует:
Чародейский взрыв (Arcane Explosion): делают аркан АоЕ в радиусе 20 ярдов . Резистится.

Призрачный рыцарь смерти (Spectral Deathknight ): адд - элитный андед. В них превращаются убитые Безжалостные рыцари смерти. Использует:
Вертушка: мили АоЕ вертушка.

Призрачный всадник (Spectral Rider): адд - элитный андед. В них превращаются убитые Неодолимые всадники. Не подвержены контролю. Использует:
Нечистая аура (Unholy Aura): шадоу аура, тикает по 350 каждые 2 секунды по всем стоящим неподалеку игрокам.
Похищение жизни (Drain Life): дрейнит 6к хп из своей цели.
Нечестивое бешенство (Unholy Frenzy): увеличивает скорость атак союзника на 50%.

Призрачный конь (Spectral Horse): адд - элитный андед. Поставляется в паре с Призрачным всадником. Использует:
Топот (Stomp): лошадь топает, нанося игрокам в радиусе 10 ярдов 2.5к дамаги и замедляя скорость перемещения на 60% на 10 секунд.

Фаза 2: во второй фазе в бой вступает сам Готик Жнец:

Стрела Тьмы (Shadow Bolt): непрерывно кастует шадоу болты в свою текущую цель.
Урожай душ (Harvest Soul):[/b] снижает статы всего рейда на 10%. Стакается. Кастует каждые 15 секунд.

На заметку: Хейган до пулла стоит на балконе и не агрится до тех пор, пока в него кто-нибудь не выстрелит. Пулл производит кто угодно именно этим способом.

Тактика

Фаза один. В этой фазе босс стоит на балконе, а рейд занимается только аддами.

Рейд делится на две равные части, в каждой половина имеющихся танков, хилеров и дпс. Первая часть рейда будет отвечать за "живую" сторону и до пулла остается в той части зала, куда входит рейд через ворота.

Вторая часть рейда будет заниматься "мертвой" стороной и перед пуллом переходит в часть зала за стенкой. После пулла стенка закроется и никакое сообщение между сторонами до фазы 2 будет невозможно.
Если рейд ровно пополам не делится, поставьте "лишних" людей на "мертвую" сторону, там нагрузка будет больше.

На заметку: здоровья у андедов больше, чем у живых, поэтому дпс на "мертвой" части потребуется побольше.

После пулла дверь между залами закрывается, и на "живой" стороне начинают появляться мобы-гуманоиды. После убийства моба, его "душа" перелетает через барьер, и он поднимается в "мертвой" части в виде андеда.

Адды появляются по таймеру, и когда таймер заканчивается, начинается Фаза 2. Дверь между залами открывается, и все неубитые NPC с "мертвой" стороны бросаются на "живую" (и наоборот). Если рейд не делить, а оставить целиком на любой из сторон, то неубитыми окажутся все, и рейд будет сметен.

Адды есть элитные и неэлитные, сложные и не очень. Появляются они от простых к сложным. При убийстве Неодолимого всадника, его душа разделяется, и на "мертвой" стороне оказываются два мобов - сам всадник и его конь.

На заметку: гуманоиды появляются на трех низеньких платформах, а андеды вылезают из куч черепов, раскиданных по всему залу. Имейте это в виду при расстановке рейда.

Важно контролировать скорость убийства на "живой" стороне, чтобы "мертвая" не захлебнулась. Если что, контрольте аддов и подождите немного. Координируйте свои действия.

Фаза два. Бой с самим боссом.

После того как все адды убиты, или по таймеру, Готик спускается с балкона вниз и начинает прыгать туда-сюда между двумя половинками рейда. Если все идет по плану, то через некоторое время (около 4-5 дебаффов) дверь посреди зала открывается, рейд воссоединяется и добивает босса.

Есть скрытый энрейж: босс уменьшает статы рейда настакивающимся дебаффом, и может уменьшить их в результате до нуля. Но этого скорее всего не произойдет - вайпнуться на второй фазе сложно.

 
XrenДата: Понедельник, 11.04.2011, 23:52 | Сообщение # 2
Гм
Группа: Новые пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 14
Статус: Offline
Абилки:

Первая фаза.

Рекрут - призывает слабого рекрута в "живую" часть комнаты.
Дескнайт - призывает воина-дескнайта в "живую" часть комнаты.
Рыцарь - призывает конного рыцаря в "живую" часть комнаты.

Вторая фаза.

Шедоуболт - стреляет шедоуболтом.
Сбор душ - вешает на весь рейд дебафф на -10% статов.

10 человек
Тактика:

Рейд разбивается на 2 части, которые встают в "живую" и "андед" части комнаты. Часть, которая находится сразу после входа в комнату - живая часть. После начала боя ворота закроются, разделив комнату. Смысл эвента умеренно быстро убивать аддов в живой часте комнаты. После смерти душа моба перелетает в андед часть и встает в одной из кучек костей.

Превращения:

Рекрут -> Душа
Дескнайт -> Призрак дескнайта
Рыцарь -> Призрак лошади + призрак рыцаря

Через определенный промежуток времени босс портается с балкона в рейд и начинается портатся с андед части в живую часть. Каждый порт сопроваждается 1 стаком дебаффа на -10% статов. Когда босс доводится до 30% ворота открываются и уже весь рейд убивает босса.

p.s. в "мертую" часть должны быть скинуты или лучшие дамагеры.или 6человек.так как мы столкнулись с проблемой,что резали живую часть слишком быстро,и 2-ая группа не успевала повторять наш результат и когда настала 2-ая фаза они встретили её в виде боса и 7-8трешей.

Как показала практика, на 10 ппл в "мертвую" часть всегда должны идти Танк, Хилл и топ3 дпс из рекаунта (в нашем случае это вар, рестодру, арканмаг, хант и энханс шаман). ОффТанк, два хила и два дамагера без труда справляются в "живой" части (у нас это протопал, холипал, рестошам, комбат рога и ретрик). Скорость убийства адов в "живой" комнате как раз позволяет без проблем убивать "мертвых".

Группе в "живой" части удобнее стоять в центре, так как ады идут из трех порталов в стене. Группе в "мертвой" части легче всего стоять дальнем (от центральных ворот) углу, который находится у двери к всадникам.

 
Форум » FAQ » WotLK: Тактики Наксрамаса » Тактика Готик Жнец
Страница 1 из 11
Поиск:
  Copyright "Все о World of Warcraft" © 2017 | Хостинг от uCoz
Пользовательское Соглашение | Политика Конфиденциальности