Все о World of Warcraft


Суббота, 29.04.2017, 23:14


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация
Форма входа

Меню сайта

Поиск в магазине

Ключи и пин-коды для игр

World of Warcraft Diablo 3 StarCraft II Heroes of the Storm Hearthstone Overwatch Battle.net

Друзья сайта
Все для WarCraft 3!!!   Портал о компьютерных технологиях и безопасности.

Наши сообщества

Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Код нашего баннера


Поиск в Wowhead

Поиск по сайту

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » FAQ » WotLK: Тактики Наксрамаса » Тактика Лотхиб
Тактика Лотхиб
КонанДата: Понедельник, 11.04.2011, 16:31 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 514
Репутация: 12
Статус: Offline
Тактика Лотхиб

Информация о боссе.
ХП - 20,2 млн (героический режим)/ 6,7 млн (нормальный режим)

Способности
Аура яда - Наносит 400 ед урона от сил природы раз в секунду в течение 10 сек, а затем еще 1500 дополнительно. .
Неотвратимый рок - Наносит 5000 урона от темной магии находящимся рядом игрокам.
Мертвенная аура - Волна мертвенной энергии покрывает пространство, полностью препятствуя всем эффектам лечения в течение 17 сек.

Тактика боя

В комнату к Лотхибу должен зайти весь рейд одновременно, так как при пулле закроются двери.
Это довольно необычный в плане хила босс - из за Мертвенной ауры хилить можно только 3 сек из 20. Когда появляется сообщение "Мертвенная аура ослабевает, появляется возможность лечить!" хилеры за 3 сек должны вывести весь рейд на фул хп. Лучше начинать кастовать заранее.
Кроме этого босс будет призывать споры. Если убить спору, то на тех, кто стоит рядом повесится бафф, увеличивающий шанс крита на 50% и уменьшающий создаваемую угрозу на 100%. Споры нужно убивать, но не просто, а так что бы как можно больше народу получило бафф от споры.
Спора ни в коем случае не должна дойти до танка и бафнуть его - он не сможет набирать агро!

 
XrenДата: Понедельник, 11.04.2011, 22:54 | Сообщение # 2
Гм
Группа: Новые пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 14
Статус: Offline
Мерзот (Loatheb) - фунгал монстр, третий и последний босс в Чумном квартале инстанса Наксрамас.
Имя "Loatheb" в оригинале представляет собой игру слов: с одной стороны это анаграмма слова "Healbot", а с другой прилагательное "loath" означает "омерзительный". Само же слово "Loatheb" выдуманное. Причем тут "хилбот", спросите вы? Бой хилерский!

Тактика Накс/10
Способности Мерзота

■ 6.69 кк хп
Аура яда (Deathbloom): каждые 30 секунд Мерзот кастует на рейд десблум - извращенную версию лайфблума. Тикает по 200 дамага раз в 6 секунд и взрывается в конце на 1200 натур дамага. Не диспелится.
Мертвенная аура (Necrotic Aura): Каждые 20 секунд Мерзот обновляет ауру, снижающую все лечащие эффекты рейда на 100%. Аура висит 17 секунд.
Неотвратимый рок (Inevitable Doom):через две минуты после начала боя, и далее каждые 30 секунд Мерзот вешает на весь рейд курс, взрывающийся на 4к шадоу дамага. Не диспелится, снимается блоком и баблом. Через 5 минут после начала боя этот курс будет кастоваться каждые 15 секунд.
Взрыв грибницы (Fungal Creep):Примерно каждые 30 секунд в зале появляется летающая спора. Послее ее убийства (здоровья очень мало) 5 игроков, стоящих в радиусе 10 ярдов, получают бафф: +50% крита и -100% агро. Бафф висит 90 секунд.

Пулл
Босс танкуется там, где стоит. Пулл происходит обычным образом. Всему рейду нужно собраться у спины босса, прямо там, где обычно тусуются мили. Таким образом, гарантируется эффективное применение всех аое хилов.

Бой
Фишек боя всего две:
Споры - дайте им долететь до плотно скучкованного рейда. Усмирите буратин, пытающихся нюкнуть их как можно быстрее. Таким образом, все из доступных 5 людей получат бафф на криты. Что полезно.
Хил - рекомендуется 3 хилера. 2 на рейде, 1 на танке. Общая стратегия хила такова: есть щиты, адсорбящие дамаг, - держите их на своих подопечных, но не забивайте гкд на период эффективного хила. То же с доступными хотами - все они должны оттикать на ваших целях в главные 3 секунды боя ). Зарядите свои самые большие хилы, начиная каст заранее так, чтобы он закончился в первые пол секунды после окончания ауры, проведите еще один каст, не длиннее 2.5 сек, добейте инстантом и ждите снова.

По шаману могу подробнее:
на рейде - положите быстрину на самого побитого рейдера за 7 сек до окончания ауры, за 2 сек до окончания ауры - через эту цель чайник, еще 1 чайник и выкинуть быстрину еще в кого-нибудь.
на танке - шилда на танке, быстрина за 7 сек до окончания ауры, за 1 сек до окончания ауры начинаем ХВ, еще ХВ + быстрина.

Если немного отвлечься, то идея такая: у каждого кастера на фарме мобов есть некая комба, гарантировано убивающая моба самым быстрым образом. Начинается она с очень большого спелла, потом более быстый, пока моб бежит, потом вложили пару инстантов. Хил здесь выступает в роли кастера, его цели (танк или рейд) - в роли моба.
Бой идет 6-7 минут, можно вложить 2 героизма.
Убьете - хил молодец, нет - отправляйте учить матчасть )

 
Форум » FAQ » WotLK: Тактики Наксрамаса » Тактика Лотхиб
Страница 1 из 11
Поиск:
  Copyright "Все о World of Warcraft" © 2017 | Хостинг от uCoz
Пользовательское Соглашение | Политика Конфиденциальности