Все о World of Warcraft


Вторник, 25.04.2017, 08:41


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация
Форма входа

Меню сайта

Поиск в магазине

Ключи и пин-коды для игр

World of Warcraft Diablo 3 StarCraft II Heroes of the Storm Hearthstone Overwatch Battle.net

Друзья сайта
Все для WarCraft 3!!!   Портал о компьютерных технологиях и безопасности.

Наши сообщества

Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Код нашего баннера


Поиск в Wowhead

Поиск по сайту

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » FAQ » WotLK: Тактики Наксрамаса » Тактика Кел'Тузад
Тактика Кел'Тузад
КонанДата: Понедельник, 11.04.2011, 17:09 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 514
Репутация: 12
Статус: Offline
Тактика Кел'Тузад

Кел'Тузад - последний Босс Наксрамаса, расположенный в Логове Ледяного Змея.

Тактико-технические характеристики

Кел'Тузад

Здоровье: 5, 660, 600/14, 660, 000

Способности:


  • Дебаффы Кел'Тузада не снимаются способностями Божественный щит или Ледяная глыба.
  • Ледяная стрела - прилетает танку. Можно и нужно сбивать. Лично я всегда танчу Келя во фрострезе. Отразить нельзя. Прилетает на 10, 063-12, 937/29, 250-30, 750. Возможен частичный резист.
  • Ледяная стрела - АОЕ, ледяные стрелы прилетают всему рейду на 4, 500-5, 500/7, 200-8, 800, бинарное заклинание, прервать нельзя.
  • Взрыв маны - на случайного игрока вешается дебафф, который через 5 секунд взрывается в небольшом радиусе, нанося урон и сжигая часть маны игроку с дебаффом. Получивший этот дебафф должен отойти от остальных игроков.
  • Ледяной взрыв - случайный игрок ставится в глыбу льда, которая тикает по нему на 26% от максимального количества здоровья каждую секунду, в течение 4 секунд, нанося, таким образом 104% от максимального здоровья игрока. Без лечения цель умирает. Если в момент постановки в глыбу, в радиусе 10 метров находился другой игрок, он тоже получает глыбу и так далее по цепочке.
  • Расщелина тьмы - под случайного игрока кидается войд зона, которая взрывается через 3 секунды. Взрыв в войд зоне - 100% смерть.
  • Цепи Кел'Тузада - эта способность используется ТОЛЬКО на героическом уровне сложности. Босс берёт под контроль до трёх игроков, кроме МТ, увеличивая их размер и наносимый ими урон на 200%, а лечение на 500%. Так же скидывает агро(убрано в патче ??). Контроль длится 20 секунд.

Солдат Ледяных Пустошей

Скелеты, в начале фазы 1 их появляется ровно 71 штука. Медленно идут в сторону рейда, должны расстреливаться на расстоянии.

Здоровье: 1, 600/4, 400

Способности:


  • Темный взрыв - при атаке в мили, взрываются на 3, 063-3, 937/4, 375-5, 625 по всему рейду магией тьмы.

Неудержимое поганище

Жирные поганища, появляется 8 штук, идут к рейду, должны забираться танком и убиваться в мили. Нужно быть осторожным с агро, тряпишников убивает с одного удара.

Здоровье: 75, 600/207, 900

Способности:


  • Смертельная рана - вешает на танка дебафф, уменьшающий входящее лечение.
  • Бешенство - перед смертью получает лёгкое безумие.

Прядильщица душ

Банши, появляется 8 штук, очень медленно идут к рейду, должны расстреливаться на расстоянии. В мили используют способность Плач душ.

Здоровье: 75, 600/151, 200

Способности:


  • Плач душ - откидывает до трёх игроков на 30 метров назад и наносит им 4, 250-5, 750/6, 375-8, 625 урона магии тьмы

.

Страж Ледяной Короны

Два/четыре жука, вступающие в бой в начале третьей фазы.

Здоровье: 2, 520, 000/6, 300, 000

Способности:


  • Кровоотвод - постоянно стакают на себя этот бафф, увеличивающий урон на 15% за стак, что вводит ограничение по времени.

Тактика

Урон за бой: Физический, Силы льда, Силы тьмы.

Бой проходит в три фазы:

Фаза 1
Первая фаза длится 3 минуты 48 секунд. После того, как хотя бы один из членов рейда ступает на круг в середине комнаты, вход закрывается, а в нишах по периметру появляются адды: Прядильщица душ, Неудержимое поганище, Солдат Ледяных Пустошей.

Самого босса в этот момент бить нельзя и в бою он не учатсвует. Адды начинают по очереди, если их не пулить, идти к рейду и их нужно разбирать.

Тактика очень проста: весь рейд, синхронно подходит к кругу, а потом, по команде заходит в него. Весь рейнджед дпс разбирает банши и скелетов, каждый танк следит за поганищами из своих ниш, мили дпс разбирает поганищ, как только они дошли до рейда.

Нужно быть осторожным охотникам, потому что их питомцы любят врываться в нишу и пулить мобов, и магам, чтобы не повесить на моба в нише Неизвестное заклинание 55360.

По истечение времени, оставшиеся в нишах мобы деспаунятся и Кел'Тузад вступает в бой.

Фаза 2
Для второй фазы, нужно разбить мили дпс на равные группы и расставить их квадратом. В одной вершине стоит МТ, в трёх других - три группы мили дпса. Между вершинами квадрата должно быть минимум 10 метров, чтобы не поставить МТ в Ледяной взрыв, потому что это вайп.

Если на одного из мили-манаюзеров вешается дебафф Взрыв маны, он должен отбежать ото всех на 10 метров до взрыва.

МТ ставит Кел'Тузада в центр круга, а мили ДПС встают квадратом вокруг босса. Весь рейнджед дпс и хил распределяется вокруг босса, образуя хоровод. Оффтанки ничего не делают и стоят справа и слева в комнате, ждут третью фазу или Цепи Кел'Тузада (в героическом режиме).

Все начинают бить босса. Лекари рейда должны отлечивать ледяные стрелы и, что самое важное, глыбы. Мили дпс должны прерывать стрелы, летящие в танка. Если Ледяной взрыв прилетает в одного из милишников, то в глыбу попадёт вся его группа. Лекарям нужно будет поднапрячься. Все должны следить за войд зонами и вовремя из них выходить.

В героическом режиме необходимо назначить магов и чернокнижников, ответственных за контроль игроков под действием заклинания Цепи Кел'Тузада. Так же тут пригодятся бездействующие оффтанки.

Как только у босса остаётся 45% здоровья, наступает фаза 3.

Фаза 3
В начале фазы 3, босс обращается к своему господину, Королю Личу, с просьбой прислать подмогу. И тут в бой вступают Стражи Ледяной Короны - 2 в обычном и 4 в героическом режимах.

Стражи появляются в нишах по периметру комнаты, причём все четыре могут появиться с одной стороны. Оффтанки должны быстро их подобрать и отвести ко входу в комнату и танковать стоя недалеко друг от друга, но не ближе чем 10 метров. Таким образом, оба танка будут иметь агро на всех 4-ех жуках, и если один из оффтанков попадёт в глыбу, другой сможет удержать стражей какое то время.

В самом начале третьей фазы, как только босс закричал "Господин, мне нужна помощь", нужно включать Жажду крови/Героизм и сливать все кулдауны на дпс, потому что третья фаза - это чисто ДПС гонка.

Стражи Ледяной Короны постоянно настаковывают на себя бафф Кровоотвод, и через некоторое время будут слишком сильно пробивать оффтанков.

Лекарям танков придётся поднапрячься, потому что помимо МТ, придётся лечить ещё и оффтанков.

В остальном, бой продолжается так же как и в фазе 2. Всё решает координация и степень одетости оффтанков/дпс.

 
XrenДата: Вторник, 12.04.2011, 01:06 | Сообщение # 2
Гм
Группа: Новые пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 14
Статус: Offline
Внимание - все цифры неточные и могут меняться.
1 фаза
Для 10 человек, в рейде понадобится хотя бы (желательно) три рейнджера, два танка, три хилера, т.е. тех, кто мог бы поражать цели на расстоянии. Бой с последним боссом Наксрамаса состоит из трех фаз, и начинается тогда, когда кто-либо из рейда зайдет в кружок перед боссом. После этого со всех сторон, сначала понемногу, а потом интенсивнее пойдут мобы (поклон Виктору Нефариусу). Мобы трех видов:

- Скелетики. 1600хп. Убиваются с одного удара. Если дойдут до круга, или не убьются с одного удара - взрываются на 3000 урона. Убиваются с дистанции, или кто-нить выбегает им навстречу, и "one-shot" их.
- Баньши. 75000хп. Основная задача для дистанционщиков. Если доходят до ближнего боя, бьют по 3000 и отбрасывают на 10 метров.
- Абоминейшны, или "толстячки". 75000 хп, танкуются и убиваются. Из способностей - вешает -10% к лечению.

2 фаза
Во второй фазе Кель’Тузад вступает в бой самостоятельно. Важно, чтобы все игроки ближнего боя соблюдали дистанцию в 10 метров между собой. Это вводит ограничение на игроков рядом с боссом - максимум 4 человека, стоящие крестом вокруг босса, на максимальном удалении. Остальной рейд равномерно становится по комнате, соблюдая дистанцию друг от друга.

В его арсенале следующие способности:
- Фрост болт - бьет на 7000-9000 ледяного урона по одной цели. Сбивается всеми доступными способами.
- Множественный фрост болт - бьет 2500-3500 по нескольким целям. Мгновенный каст.
- Цепи - берет 4 игроков под контроль. Урон увеличивается на 200%, лечение на 500%, размер на 200%. Игроки под контролем лечат и баффают босса, поэтому они должны быть законтроллены (стан, овца, лягушка, и др. доступными средствами).
- Взрыв маны. Дебафф накладывается на случайного игрока с маной. Через пять секунд после наложения дебафф съедает 50% оставшейся маны, нанося такой же урон всем, кто на расстоянии 10 метров, но не цели с дебаффом. При нормальном расположении рейда, проблем нет, если стоите кучно - игрок с дебаффом убегает от рейда.
- Ледяной блок - замораживает цель, и все цели в радиусе 10 метров, снимая 104% очков жизни за 4 секунды. Цели в блоке должны быть вылечены моментально. Если танк попадает в блок, босс вернется к нему, после того, как блок спадет. На это время ОТ может подержать босса.

3 фаза
В третьей фазе (45% жизни) Король-Лич призывает 2х анубреканоподобных жуков на помощь Кель'Тузаду. Жуки хватаются ОТ, и держатся в сторонке. Остальной рейд убивает босса. Следите, чтобы ОффТанк не попал в блок.

 
Форум » FAQ » WotLK: Тактики Наксрамаса » Тактика Кел'Тузад
Страница 1 из 11
Поиск:
  Copyright "Все о World of Warcraft" © 2017 | Хостинг от uCoz
Пользовательское Соглашение | Политика Конфиденциальности